среда, 1 августа 2012 г.

Ив Роше посылка

Для меня сегодня выдался очень даже продуктивный денек! Вот так спонтанно сорвалась и понеслось одно за другим. Честно, иногда я просто обожаю такой ритм жизни. Удачно подстриглась, купила космо. Правда я до сих пор не понимаю почему в журнале нет пробников. Где они? Хотя сам журнальчик довольно занятный вышел. Да и еще с гороскопом моего знака ЛЬВА! Да, скоро у меня день рождения. Особо то не радует. Я думаю это будет день, как день и не больше. А если все же будет больше, не откажусь...



Добралась до дома, поела от души арбуза, отдохнула и отправилась за посылкой. Да это опять Ив Роше.


 Теперь я заказываю не только себе, но и другим людям. Так как в магазине покупать дорого, но а при заказе по почте им не охота возиться с посылками. Выход один. Они покупают у меня по ценам интернет-магазина, но с доставкой прямо в руки. Вы наверно спросите, зачем тебе это надо? Я зарабатываю на этом деньги, небольшие но все-таки, за счет того что я пользуюсь различными скидками, бонусами и покупаю косметику дешевле. Ну ладно, надо сворачиваться. Много всего наболтала. Много ненужного, а может и кому-то нужного.
Вот такое было у меня 1 августа. А как оно прошло у вас?

2 комментария:

  1. Приятный блог )) Подписываюсь)

    Надеюсь на взаимность:

    http://www.catpuff-blog.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно)
      Обязательно загляну)

      Удалить