четверг, 23 августа 2012 г.

Centro балетки


Итак, как же прошло мое 23 августа? Я нашла для себя очень интересное и в то же время полезное занятие. Еще в далёёёком детстве я научилась вязать и причем очень даже хорошо. Только потом забросила я его с концами. И времени не было, и желания вязать тоже. Связать какую-нибудь тепленькую кофточку для мамы я обещала каждый год, но в силу вышесказанных условий я не могла это сделать. А сейчас такой момент!!! Я болею, почти не выхожу из дома, сейчас еще каникулы, да и погода не жалует. Самый отличный момент мамы чтобы хорошенько меня пресануть попросить, как раз таки по поводу этой самой кофточки. Я сдалась и принялась её вязать. Немного накосячила, но эти косяки видны только мне) кстати, получается оч круто. Мне нравиться и маме тоже. Думаю, до выходных я сделаю бОльшую часть работы. Я на это очень надеюсь.
А это то, что я прикупила совершенно недавно.


 Балетки Centro. Раз 10 обошла весь магазин и ничего не нашла кроме них более менее приличного. Я считаю стоят они дороговато для своего качества, около 800р. Хотя смотрятся очень даже ничего.




А вот и сентябрьский космо! После того как я поругалась на них, в одном из предыдущих моих постов, они исправили ситуацию и не пожалели пробников. Их было 5 + брошюрка. Довольно занятный получился номер. С обратной стороны собраны статьи про работу и все что с ней связано. В общем, довольна.)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий