пятница, 21 сентября 2012 г.

21 сентябрЯ


Ух ты! Уже 21 сентября) Почти 2 недели не писала в блог.
Вы не за что не угадаете чем я сегодня занималась) Ну конечно же я училась, но это не главное. Я была в бальном платье. Всё на этом плюсы закончились. Была я в нем на пляже и стояла там 3 часа. Устала капец как… Пожалейте меня)) Да, вы наверно спросите зачем? Отвечу. Проводились какие-то там чтения стихов и надо было быть в таком виде.
Отметила еще ДР подруги на прошлых выходных. Ууууух как отметили!))) Честно говоря, обувь утром я не узнала. Так как искала я бежевые балетки, а нашла лишь только серо-черные. Да, это были одни и те же балетки. Они были по уши в грязи))) Где я нашла грязь в сухую походу неизвестно!)))
Вот такие у меня были эти 2 недели. А у вас как?
Из покупок вроде ничего нового. Как только, так сразу. Или не совсем сразу.



А это я захотела разнообразить пост. Одна из фоток с прогулки по заброшенному зданию.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий