вторник, 29 января 2013 г.

Пилинг от Виктории Бони отзыв

Так как я обладательница комбинированного типа кожи (жирная Т-зона), раз в месяц я делаю глубокое очищение кожи, т.е. пилинг.
Рецепт этого пилинга я нашла летом и прошла так называемый курс (раз в неделю в течении месяца). А сейчас только лишь поддерживаю кожу в более или менее приличном состоянии.
Этот пилинг Виктории Бони скорее всего не подойдет для чувствительной кожи. 
Итак, сам процесс …поехали … как делаю это я…



Нам понадобится:
  • Детское мыло как делать пилинг для лица


  •  Кальция хлорид(стоит ок.40р.) на один пилинг – одна ампула.

  • Ватные диски, умывалка и жирненький крем.

Начинаем. Мысленно или не мысленно делим ампулу на 3 части. Выливаем на диск первую часть. Трем о мыло, чтобы на диске образовался слой. Далее всё ЭТО дело растираем на лице около минуты, начиная с подбородка. Будут образовываться вот такие «катышки». За счет них и происходит пилинг.


Берем следующий диск выливаем 2 часть CaCl, протираем лицо и трем о мыло. Повторяем еще 2 раза. Когда закончим третью очистку – смываем. гель от ив роше
Я при пилинге использую умывалку от Ив Роше.


После смывания  наносим крем. Этот пункт обязателен!!! Кожа подверглась стрессу, после которого её нужно успокоить.
Я использую плотный крем от Ив Роше. Каждый день им нереально пользоваться, а на пилинг в самый раз. Вы можете использовать тот, который подходит именно вам.



Спасибо за внмание!
Junika!


Комментариев нет:

Отправить комментарий